Оnline каталог Wago

Пройдя по ссылке, введите артикль в поле поиска

Все предложения

Устройство плавного пуска серии NJR2


Описание

Устройство плавного пуска серии NJR2

Устройства плавного пуска (УПП) серии NJR2 имеют систему микропроцессорного управления мощными тиристорными модулями и способны осуществлять плавный пуск и останов асинхронных двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором.



Дополнительная информация

Техническая характеристика

Устройство плавного пуска это электронное устройство, которое предназначено для плавного пуска и остановки асинхронных электрических двигателей. Для обеспечения плавного пуска применяется метод плавного нарастания напряжения, питающего электродвигатель, что позволяет ограничить как пусковой ток, так и крутящий момент двигателя. После запуска двигателя включается специальный обводной контактор (байпас), через который подается питающее напряжения на двигатель до момента его остановки.
Чем же вызвано применение столь сложных и дорогих электронных устройств для плавного пуска двигателей?
При запуске асинхронных двигателей методом прямого пуска или звезда-треугольник пусковой ток двигателя может превышать номинальный в 5-7 раз, а при тяжелой нагрузке – даже в 10 раз.
К тому же, большие броски тока возникают не только при подключении двигателя к сети, но и при его реверсе и торможении.
В связи с возникновением больших пусковых токов в сети происходит падение напряжения, которое сказывается как на работе самого двигателя - он может просто не запуститься, так и на других нагрузках (контроллеры, компьютеры, связь и т.п.). Это особенно важно в случаях, когда мощность двигателя соизмерима с мощностью трансформатора питающей подстанции или автономного генератора.
Большой пусковой ток вызывает термические перегрузки обмоток двигателя, что приводит к повреждению или преждевременному старению изоляции.
При прямом пуске, особенно в мощных асинхронных двигателях, могут возникать большие электродинамические усилия в обмотках статора, что приводит к ослаблению бандажирования обмоток, преждевременному выходу электродвигателя из рабочего состояния и постепенному нарушению изоляции (заводы-изготовители не разрешают прямой пуск для таких двигателей).
При прямом пуске крутящий момент может увеличиваться в 1,5-2 раза, что влечет за собой:
- повышение зазоров в механических соединениях между электродвигателем и механизмом и даже разрушение таких соединений;
- быстрое изнашивание и выход со строя клиновидных ремней;
- соскальзывание плоских ремней со шкивов;
- образование гидравлических ударов в трубопроводах при управлении насосным оборудованием;
- недопустимо большие замедления и ускорения.

    

Документация

Скачать PDF
 

КОМПАНИЯ "ИНТАНТ" ПРЕДЛАГАЕТ САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

  Процесс технического развития требует постоянного роста и стремления к совершенству. Развивается и наша компания, расширяя ассортимент и предлагая решения во всех областях энергетики.
На сегодняшний день мы осуществляем поставки современного и надежного оборудования среднего и низкого напряжения, компонентов автоматизации, электрораспределительных и сетевых шкафов.

    Наши партнеры:

1. Hyundai Electro Electric Systems

2. Wago Kontakttechnik GmbH & Co. 

3. Advantech

4. Toten Cabinets

5. Rittal

6. Tempa Pano

7. Chint

8. ЗАО «Подольский завод электромонтажных изделий»

9. Delta Group


Благодаря этому союзу, мы можем предложить нашим клиентам эффективные решения в области автоматизации, защиты производственных мощностей и распределения электрической энергии, используя инновационные технологии всемирно известных марок, по самым конкурентным ценам.